Заголовки

JCP: ограничение калорийности снижает воспаление десен

Ученые из Королевского колледжа Лондона выяснили, что краткосрочная низкокалорийная диета может снижать воспаление при заболеваниях десен и потенциально улучшать их состояние. Результаты исследования опубликованы в Journal of Clinical Periodontology (JCP).