DA: Awakening Квесты от спутников. Сквозь огонь войны Драгон эйдж пробуждение огрен одобрение

НАПАДЕНИЕ НА ЛАГЕРЬ

Крикун (Shriek) х7 Порождение тьмы Ранг 1, 2
Крикун-вожак (Shriek Alpha) х1 Порождение тьмы Ранг 3
Мучающийся крикун (Tormented Shriek) х1 Порождение тьмы Ранг 3 Сражение, если герой - долийский эльф.


Воин, храмовник. Внебрачный сын короля Мерика, воспитанный в монастыре. Может обучить специализации Храмовник.
Присоединяется в Остагаре при выполнении квеста Посвящение в Серые Стражи . При любых отношениях остается в отряде до Собрания земель. Если на Собрании земель сделать Логэйна Серым Стражем, Алистер покинет отряд (его заменит Логэйн).
Личный квест Семья Алистера . По ходу квеста можно сделать Алистера более эгоистичным, это повлияет на его дальнейшие поступки.
Романтические отношения возможны с героем - женщиной. Ход диалога очевиден. Благородная женщина - человек может стать супругой Алистера. Женщина иного происхождения может после Собрания земель сохранить романтическую связь, если Алистер стал более эгоистичным по ходу личного квеста (возможный брак с королевой Анорой не имеет значения). Если в финале игры отвергнуть помощь Морриган и взять Алистера на битву с архидемоном, он принесет себя в жертву, спасая возлюбленную.
Сюжетные подарки: Амулет матери Алистера , Щит Дункана . Другие личные подарки: рунные камни, статуэтки и т.п.
Судьба. Может быть казнен. Может стать королем Ферелдена (один, либо в браке с героем - женщиной, либо в браке с Анорой). Может пожертвовать собой в бою с архидемоном. Может уйти в изгнание, оставшись при этом Стражем или спившись.


Личный квест Алистера. При хороших отношениях (одобрение больше 25) можно расспросить Алистера о его семье (удобнее всего это сделать при первом посещении деревни Редклиф). Позже в Торговом квартале Денерима Алистер узнает дверь дома, где живет его сестра (дом рядом с кузницей). При желании, после встречи с сестрой можно убедить Алистера, что «все живут для себя» - это соответственно изменит стиль его реплик и поведения.

Итог:


Маг, оборотень. Дочь легендарной ведьмы Флемет, выросшая в Диких землях Коркари. Может обучить специализации Оборотень.
Присоединяется в локации Где-то посреди Диких земель после битвы при Остагаре. Можно прогнать, но на последнем этапе игры в замке Редклиф Морриган появится и пожелает ребенка от Серого Стража. В случае отказа навсегда покинет отряд. Иначе уйдет после битвы с архидемоном.
Романтические отношения возможны с героем - мужчиной. Их можно начать при одобрении от 51 до 85. Ход диалога очевиден. Если близость состоялась, в эпилоге будет сказано, что Морриган ждет ребенка (даже если отказать ей в замке Редклиф).
Личный квест Гримуар Флемет . Если в момент получения квеста отказаться убивать Флемет, Морриган покинет отряд, но вновь появится в замке Редклиф на последнем этапе игры.
Сюжетные подарки: Черный гримуар , Гримуар Флемет , Золотое зеркало . Другие личные подарки: ожерелья, медальоны и т.п. Если после вручения зеркала попросить "быть полюбезнее", некоторые диалоги смягчатся.
Судьба. Так или иначе покидает отряд и уходит неведомо куда.


Личный квест Морриган. В Башне магов в Комнатах старших магов нужно найти Черный гримуар для Морриган. Через некоторое время в лагере Морриган попросит убить Флемет. В локации Где-то посреди Диких земель нужно поговорить с Флемет (в отряде не должно быть Морриган) и получить у нее ключ, либо отнять ключ у Флемет-оборотня (этот выбор последствий для игры не имеет). Затем - взять Гримуар Флемет из сундука в хижине и отнести Морриган.

Если в момент получения квеста отказаться убивать Флемет, Морриган покинет отряд, но вновь появится в замке Редклиф на последнем этапе игры.

Итог:
250 ХР за завершение квеста.


Разбойник, бард. Беженка из Орлея, жившая в монастыре и ставшая фанатичной поклонницей Андрасте. Может обучить специализации Бард.
Присоединяется в Лотеринге (в таверне или при выходе из локации). Покидает отряд, если по ходу квеста Урна священного праха осквернить прах Андрасте. Но если после личного квеста сделать Лелиану более эгоистичной, можно уговорами или запугиванием убедить ее остаться.
Романтические отношения возможны с героем любого пола. С мужчиной начинаются легко. С женщиной начинаются при высоком одобрении, если благосклонно отреагировать на похвалу прически. После личного квеста открываются дополнительные диалоги, тоже ведущие к романтическим отношениям.
Личный квест Прошлое Лелианы . После квеста можно сделать Лелиану более эгоистичной, развеяв ее сомнения при очередной беседе. Это слегка повлияет на ее дальнейшие поступки.
Сюжетные подарки: Прелестный наг , Милость Андрасте (цветок). Другие личные подарки: символы культа Андрасте, атласные туфли.
Судьба. Может остаться с героем. Может вернуться в Орлей. Может заняться изучением порождений тьмы. Может отправиться с церковной миссией в храм Андрасте. Может остаться при дворе Ферелдена, потом исчезает.


Личный квест Лелианы. При хороших отношениях нужно выяснить, почему Лелиана покинула Орлей. Затем на карте мира (Лелиана должна быть в отряде) можно встретить наемников, нанятых Маржолайн (локация Лесной ручей). Нужно поговорить с Лелианой о Маржолайн, затем - встретиться с Маржолайн в доме на западе Торгового квартала Денерима. Можно убить или отпустить ее - последствий для игры это не имеет.

Итог:
250 ХР за завершение квеста.


Воин, без специализации. Кунари с северных островов, собирающий сведения о Море.
Присоединяется в Лотеринге (нужно освободить из клетки). В Убежище, по ходу квеста Урна священного праха , присутствующий в отряде Стэн идет на конфликт с героем ("...нам нужен архидемон, а мы ищем останки...") и, при определенном диалоге и низком одобрении, может стать враждебен. Побежденный - остается в отряде.
Личный квест Меч Бересаада .
Сюжетный подарок Меч Стэна . Другие личные подарки: картины, тотем.
Судьба. Возвращается на родину с собранными сведениями. Герой может отправиться с ним.


Личный квест Стэна. Если отношения со Стэном хорошие, он может рассказать о потере меча. Нужно поговорить с мародером на озере Каленхад. Затем - узнать у Фарина в Морозных горах, кому он продал меч. В одном из домов деревни Редклиф нужно убедить Двина отдать меч, затем - подарить меч Стзну.

Итог:
125 ХР за разговор с мародером;
125 ХР и двуручный Меч Стэна за завершение квеста.


Разбойник, убийца. Эльф, антиванский Ворон (наемный убийца), имеющий поручение убить Серых Стражей. Может обучить специализации Убийца.
Присоединяется в локации Долгая дорога (случайная встреча на карте мира) после попытки выполнить поручение. Встреча происходит после завершения первого из четырех сюжетных квестов Флемет (Природа зверя и т.д.) В Денериме при низком одобрении может присоединиться к Ворону Тальесену в локации Задворки (случайная встреча на карте города) - "...посмотрим, Страж, удастся ли со второй попытки..." . При более высоком одобрении сохранит нейтралитет во время боя или поддержит героя. После боя можно отпустить или убедить остаться.
Романтические отношения возможны с героем любого пола. Ход диалога очевиден. Может предложить отношения сам при одобрении более 75. Если после достижения отметки Любовь отвергнуть Зеврана, он покинет отряд (но можно убедить его остаться).
Личного квеста нет. Фактически, эпизод с Тальесеном заменяет личный квест. Итог: 500 ХР.
Сюжетные подарки: Долийские перчатки , Антиванские кожаные ботинки . Другие личные подарки: слитки золота и серебра.
Судьба. Может остаться с героем (возможный брак героя с Алистером или Анорой не имеет значения). Может вернуться к Воронам.


Воин, берсерк. Гном, бывший муж Совершенной Бранки, фактически отверженный своим народом. Может обучить специализации Берсерк.
Присоединяется в Общинных залах Орзаммара по ходу выполнения квеста Само Совершенство .
Личный квест Давняя зазноба Огрена . От итога квеста зависит судьба Огрена.
Сюжетных подарков нет. Другие личные подарки: пиво, крепкие спиртные напитки.
Судьба. Может остаться на поверхности (создав семью с Фельзи или оставшись холостым). Без поддержки (плохие отношения с главным героем и Фельзи) может спиться.


Личный квест Огрена. Если поговорить с Огреном о его прошлом, он признается, что скучает по своей бывшей подруге Фельзи. Встреча с Фельзи состоится в таверне на озере Каленхад. Можно заранее подготовиться, поговорив с Фельзи без Огрена. При желании, можно поддержать Огрена во время его встречи с Фельзи, подсказывая ему шепотом ответы, и примирить его с бывшей подругой.

Итог:
250 ХР за завершение квеста.


Маг, духовный целитель. Старший маг Круга, доброволец битвы при Остагаре, пережившая смерть и остающаяся в живых благодаря поддержке Духа Веры.
Присоединяется в Башне магов (комнаты учеников) по ходу выполнения квеста Разорванный круг . Далее, по ходу того же квеста, покинет отряд, если высказаться за уничтожение магов в разговоре с Калленом или с ней самой (но после спасения Ирвинга можно договориться с Грегором о поддержке храмовников, не раздражая Винн). Если по ходу выполнения квеста Урна священного праха осквернить прах Андрасте, Винн покинет отряд, даже если находилась в лагере.
Личный квест Сожаления Винн . При подготовке квеста открывается личная способность Винн Сосуд духа .
Сюжетных подарков нет. Другие личные подарки: книги и свитки, вино.
Судьба. Может стать королевским магом при дворе Ферелдена. Может отправиться изучать тевинтерскую магию (одна или с Шейлой). Если заключен союз с храмовниками, планы Винн останутся тайной.


Личный квест Винн. До начала квеста при небольшом одобрении нужно поговорить с Винн о прошлом. Затем - взять Винн в отряд. При случайной встрече с монстрами на карте (локация Путь по склону) она потеряет сознание. Если обсудить с ней это происшествие, при следующей случайной встрече на карте (локация Разбитая дорога) Винн получит способность Сосуд духа . После очередного обсуждения начнется квест - нужно найти бывшего ученика Винн Анейрина. Его можно встретить в Восточном Бресилиане немного севернее поляны отшельника (подсказку может дать Сарел в Лагере долийцев).

Итог:
125 ХР и амулет Кулон Анейрина за завершение квеста.


Воин, витязь. В прошлом - освободитель Ферелдена от орлесианских захватчиков, ныне - виновник поражения при Остагаре, ставший Серым Стражем. Может обучить специализации Витязь.
Присоединяется на Собрании земель, если позволить ему вступить в орден Серых Стражей (заменяет Алистера в отряде).
Личного квеста нет.
Сюжетных подарков нет. Другие личные подарки: карты.
Судьба. Может пожертвовать собой в бою с архидемоном. Может заняться воссозданием Ордена Серых Стражей Ферелдена.


Голем. В прошлом - женщина-гном, добровольно ставшая големом для борьбы с порождениями тьмы. Нужен мод Каменная пленница .
Присоединяется в деревне Хоннлит по ходу выполнения квеста Голем в Хоннлите . Если по ходу выполнения квеста Наковальня Пустоты поддержать Бранку в присутствии Шейлы, она станет враждебна. Если Шейла отсутствовала - она все равно захочет уйти, по можно убедить остаться.
Личный квест Воспоминания голема .
Сюжетных подарков нет. Другие личные подарки: драгоценные камни.
Судьба. Может отправиться с Винн в Тевинтер в поисках способа вернуть прежний облик. Может вернуться к свободной жизни.


Личный квест Шейлы (мод Каменная пленница ). Есть два способа начать квест. Либо по ходу выполнения квеста Наковальня Пустоты нужно привести Шейлу к Каридину в локацию Наковальня Пустоты. Либо после выполнения того же квеста нужно поговорить с Шейлой о ее прошлом. Шейла предложит отправиться на глубинные тропы и на любой из их локаций вспомнит о тейге дома Кадаш (на карте появится новая отметка). В конце тейга Кадаш нужно осмотреть Памятник голему - Шейла восстановит свои воспоминания.

Итог:


Пес мабари.
Присоединяется либо в начале игры в замке Кусланд (пролог за благородного человека). Либо после битвы при Остагаре, в локации Заброшенное хозяйство (случайная встреча на карте мира), если выполнен квест Волкодав мабари . Либо в Остагаре после битвы (нужен мод Возвращение в Остагар ). Остается в отряде до победы над архидемоном.
Личного квеста нет.
Сюжетных подарков нет. Другие личные подарки: кости. При всегдашнем наивысшем одобрении это только забава для игрока.
Судьба. Жив, здоров и весел:)


[Нужен мод Крепость стражей .] Квест и метка на карте мира появляются после разговора с Леви Драйденом в лагере отряда. Нужно избавить Крепость серых стражей от демонов.

Во-первых, нужно закрыть проход в Завесе на втором этаже крепости. Это может сделать одержимая демоном София, если пообещать ей убить мага Авернуса (квест Сделка с демонами ), либо это сделает сам Авернус.

Во-вторых, нужно избавиться от Софии - убить или позволить покинуть крепость (последствий для игры выбор не имеет).

[В русской игре есть баг - при первом заходе в крепость игра вылетает. Нужно зайти, быстро выйти и снова зайти.]

Итог:
1500 ХР за завершение квеста.

Личные задания спутников в Dragon Age: Awakening появляются после достижения определенного уровня расположения или выполнения определенных условий. Чем выше уровень расположения, тем выше шансы узнать из доверительной беседы о прошлом спутников, их личные истории, переживания, совершенные ошибки и прочие тайны. Личные задания - это одно или два дополнительных поручения, после выполнения которых отношения переходят на новый уровень доверия. Добиться высоко расположения помогают и принимаемые решения по ходу игры. Расположение меняется исходя из характеров и убеждений спутников: что одному по нраву, другого может раздражать. Романтических отношений в дополнении нет, слишком мало времени.

Список личных заданий спутников и условия появления в Dragon Age: Awakening:

  • Андерс (задание «Свободу Андерсу!») - после разговора с Намайей недалеко от северного выхода из Амарантайна. Она расскажет об амулете с кровью мага, по которому его можно найти и выследить. Амулет хранится на заброшенном складе перед лавкой оружейника Глассрика, сбоку от главных ворот города. На складе будут поджидать храмовники, готовые арестовать Андерса и отправить в Круг Магов. Амулет найти не удастся.
  • Натаниель Хоу (задание «Семейство Хоу») - после встречи с садовником Сэмюелем во дворике с домами сельчан к востоку от входа в Башню Бдения. Садовник расскажет, что сестра Натаниеля Делайла жива и вышла замуж за амарантайнского купца. Все остальные родственники погибли во время гражданской войны. Встретить сестру можно возле мастера Хенли в торговых рядах Амарантайна.
  • Огрен (задание «Огрен - отец семейства») - Фельзи, мать ребенка Огрена, явится в Башню Бдения, разгневанная на то, что муж пренебрегает своим семейным долгом. Душевный разговор с другом, при высоком уровне расположения, поможет уладить проблему.
  • Веланна (задание «Изгнание Веланны») - во время перехода к Черным Болотам произойдет случайная встреча с бывшими соплеменниками задиристой эльфийки во главе с Марреном. Как выясниться, ее изгнали из клана, но о причинах станет известно позже, после душевного разговора в Башне Бдения.
  • Справедливость (задание «Кристофф и Справедливость») - Ора, жена Кристоффа, в поисках своего мужа прийдет в Башню Бдения после возвращения отряда с Черных Болот. Конечно, она испытает страшное потрясение, когда Справедливость объяснит, что Кристофф мертв, а в его теле теперь обитает дух из Тени. Переживания женщины закончатся в церкви Амарантайна после повторного разговора со Справедливостью.
  • Сигрун (задание «Воровское прошлое Сигрун») - в Амарантайне, если пойти по правой дороге от констебля Айдана в сторону таверны и церкви (не доходя до лесенок и телеги), можно встретить Мищу, давнюю подругу Сигрун, которую по ее вине выгнали из Орзаммара. Встреча пройдет на повышенных тонах. После откровенного разговора с Сигрун в Башне Бдения надо вернуться в Амарантайн и зайти в таверну «Корона и лев», где можно будет все уладить миром.
    Мища не появится на улицах Амарантайна, если были выполнены, или даже взяты, поручения констебля Айдана по уничтожению бандитов в задании « ». Исправить ошибку в логике выдачи заданий можно с помощью файла «Sigrun"s Roguish Past & Law and Order fix ». Скачиваем файл Sigrun_Law_Order.rar из социальной сети Bioware, копируем папку Sigrun_Law_Order , содержащую три файла, в /packages/core/override с установленной игрой. Выполнить личное задание Сигрун можно будет до обороны Башни Бдения или до спасения Амарантайна, то есть до начала финальной стадии игры. Для удаления фикса из игры удалите папку Sigrun_Law_Order.

Серый Страж: Значит так, у нас нападение на Башню Бдения, говорящие и разумные Порождения Тьмы и еще какая-то непонятная фигня Серый Страж: Нужно во всем этом разобраться, пока не произошло ничего еще более страшного Серый Страж: В прошлый раз я со своими спутниками уделал всех одной левой, так что предлагаю снова всех нас собрать, и мы остановим новый апокалипсис за два дня Огрен: Отличная идея! Алистер (появляется с отрядом солдат) : Я пришел сюда пешком из Денерима только для того, чтобы сказать, что я хотел бы к тебе присоединиться, но дальше ты сам по себе Винн (появляется в Амарантайне) : Порождения Тьмы - это очень серьезно, но у меня собрание магов. Кстати, холоп, найди в лесу Вендинг мою подругу-ботаника и уговори ее присоединиться ко мне Остальные спутники : *в Awakening не появляются* Серый Страж : да бл*ть Встреча с Андерсом Андерс: Я семь раз сбегал из Круга Магов и ненавижу всех храмовников Серый Страж: Да ты крут Андерс: А еще я обожаю котят. Сер Ланселап, уииии, ты такой лапочка... Серый Страж: Ну нет, ты нам не подходишь. Слишком ты мягкий Андерс: Через несколько лет я стану одержим духом, сойду с ума, взорву церковь и начну распрю между храмовниками и магами Серый Страж: Ты принят Прочие спутники: Натаниэль: Я ненавижу тебя, Серый Страж, потому что ты убил моего отца Веланна: Я ненавижу людей и хочу спасти свою сестру, которая явно заражена скверной и перешла на сторону Порождений Тьмы Справедливость: Я Дух из Тени, вселившийся в полуразложившийся труп, и никого это не волнует. Кстати, именно благодаря моему влиянию Андерс взорвет церковь. Сигрун: Я бывшая воровка, воин из Легиона Мертвых, всех моих друзей убили, а я вовремя дезертировала Серый Страж: Думаю, мы сработаемся Серый Страж и Огрен Серый Страж: Я так снова рад тебя видеть Огрен: Ты кто такой бл*ть, я тебя впервые вижу Серый Страж: Но в Origins мы же были лучшими друзьями! Ты даже угощал меня знаменитым Огреновым пивом! Я помог тебе помириться с Фельзи! Огрен: Ничего не знаю Серый Страж: *вздыхает* ладно, на тебе бренди из Западного холма Огрен: Недурно, право! Серый Страж и любой спутник: Спутник: Слушай, тут такое дело, я очень хотел бы, чтобы ты мне помог... Серый Страж: Но мы же едва знакомы! В Origins я должен был подолгу танцевать ритуальные танцы и задабривать подарками, чтобы получить личный квест! Спутник: Заткнись и слушай... Серый Страж и вымогатели денег: Какой-то гном: Стены крепости в ужасном состоянии, срочно дайте 80 золотых на восстановление, а не то в конце все умрут Черный волк: Против вас организуют заговор, и, если вы дадите 50 золотых, я помогу его раскрыть Спутники: Нам нужны доспехи и оружие поприличнее, купи купи купи Серый Страж: Эй! Я копил эти деньги всю прошлую игру и собирался потратить их на себя! Почему король не предоставит нам хоть какое-то финансирование?! Впервые в Амарантайне: Стражник у ворот: А ну стоять, выворачивай карманы, что-нибудь запрещенное везете, приказ распространяется на всех! Констебль Айдан: КАК ТЫ СМЕЕШЬ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ СО СТРАЖЕМ-КОМАНДОРОМ, Я ОТСТРАНЯЮ ТЕБЯ ОТ СЛУЖБЫ Серый Страж: Круто, меня теперь все знают и уважают Констебль Айдан: Помогите разобраться с контрабандистами Серый Страж: *страдальчески закатывает глаза* Где-то в Амарантайне Какой-то житель города: Помогите мне снять кошку с дерева! Серый Страж: Вообще-то я Командор Серых Стражей и Герой Ферелдена! Какого Корифея я должен носиться по всему Амарантайну в поисках пугала и кухонных ножей и отыскивать пропавших мужей?! *задание обновлено* Серый Страж: Бл*ть Мастер Вэйд: Ингридиенты из моего списка не забудь! Бегая по крепостным стенам Амарантайна: Серый Страж: Какой шикарный вид! О, смотрите, там внизу толпа головорезов, которые гарантированно дожидаются нас! Спутники: *равнодушно пожимают плечами* Серый Страж: У меня гениальная идея! Андерс, начинай бить по ним магией, а ты, Натаниэль, стреляй по ним из лука! Спутники: А вы не боитесь, что они поднимутся на стену и навешают вам люлей? Серый Страж: *презрительно фыркает* Натаниэль и Андерс: *начинают атаку* Головорезы: *грозно потрясают оружием, но с места не двигаются и вскоре все умирают* Серый Страж: *демонстративно убирая меч в ножны* Делов-то! Первая встреча с Архитектором Архитектор: Что это у нас тут такое? Серый Страж, я не враг тебе... Серый Страж: Ты кто еще такой и почему у тебя голос Стэна? В плену у Архитектора: Архитектор: Благодарим вас за то, что воспользовались услугами нашей злодейской организации "Архитектор и К°". Мы заботимся о своих клиентах и предоставляем им проживание и новенькую одежду за счет фирмы! Мы же не какая-то там денеримская тюрьма, в которой заключенные содержатся в одних трусах! Архитектор: И, конечно, мы уверены в порядочности наших клиентов и в том, что они не попытаются сбежать и не уделают голыми руками толпу вооруженных порождений тьмы в доспехах! Серый Страж: *убеждаясь, что весь инвентарь пропал* НИКТО НЕ СМЕЕТ БРАТЬ МОИ ШТУЧКИ!!! Огрен: Эй, вообще-то это моя реплика! В Кэл-Хироле: Серый Страж: Итак, мы добрались до самого нижнего уровня, перебив по пути кучу врагов, и нас ждет супер-мега-босс Серый Страж: Тут из-под земли постоянно выстреливают какие-то щупальца Серый Страж: И кто-то упомянул Маток порождений тьмы во множественном числе Серый Страж: Нас ждет очень тяжелая схватка, так что давайте сразу продумаем стратегию. *полчаса спустя* Серый Страж: Так, я сделал все, что мог, и теперь да поможет нам Создатель. Спутники: Даа! Цепи, на которых держится тяжелая люстра: *ломаются в двух местах* Серый Страж: Это что, всё?! На Черных Болотах: Серый Страж: Мы наконец-то добрались до этих болот Серый Страж: Мало того, что здесь полным-полно оборотней, волков, так еще и разрывы в завесе, а еще запросто можно увязнуть в болоте Серый Страж: Так что правильнее было бы дождаться утра, чтобы хотя бы можно было видеть, куда мы лезем Спутники: Совершенно с вами согласны Серый Страж: НО КОГДА ЭТО МЫ ПОСТУПАЛИ ПРАВИЛЬНО ТАК ЧТО ПОЙДЕМ ПРЯМО СЕЙЧАС СРЕДИ НОЧИ ПРАВДА Я ЗДОРОВО ПРИДУМАЛ Спутники: *facepalm* Баронесса и Страж-Кусланд, ставшая королевой: Баронесса: Я стану королевой в этом мире, и вы все склонитесь передо мной! Серый Страж: Ты на чьи лавры решила посягнуть, стерва? В логове Матери: Архитектор: Давайте жить дружно Серый Страж: Круто Мать: ЗНАЙ ЖЕ, СТРАЖ, ЧТО ЭТОТ ГАНДОН РАЗБУДИЛ АРХИДЕМОНА И НАЧАЛ ПЯТЫЙ МОР! Серый Страж: Что-то ни фига не круто Архитектор: ... Мать: Спутники: ... Серый Страж: Но я все равно согласен на альянс с Архитектором... Мать и половина спутников: КА-А-А-К?!?! Серый Страж: *непринужденно пожимая плечами* У него маска прикольная

Точки разговора – статуя Андрасте во дворе Башни Бдения, дерево на улице Амарантайна, лириум в кузнице Кал’Хирола.

Примечание: если вы подарите Андерсу котенка, то он появится у вас в инвентаре под именем Сер Ланселап. Активирование Сера Ланселапа возвращает к жизни всех павших во время битвы соратников, пока в сознании остается хотя бы один член группы.

Недалеко от таверны «Лев и Корона» стоит эльфийка по имени Намайя. Если вы заговорите с ней с Андерсом в группе, то она проинформирует его, что нашла то, о чем он просил, и это находится в Амарантайне. После этого Намайя удалится, а Андерс расскажет вам, что имелась в виду его филактерия. Андерс намеревается похитить свою филактерию, так как не доверяет храмовникам и не очень верит, что статус Серого Стража может защитить его, если те вздумают его преследовать.

Идите к зданию заброшенного склада в восточной части города – он находится недалеко от оружейника Глассрика. Входите внутрь. Обследуйте склад – и вам предстанут храмовники (обычно они появляются, когда вы подходите к задней двери), которые специально устроили вам ловушку. Похоже, Андерс не зря чувствовал опасность.

Если вы воспротивитесь желанию храмовников арестовать Андерса, то вам придется с ними драться. Уладить вопрос миром в этом случае не получится.

Если вы оставили Андерса в Башне Бдения и не вернулись для ее защиты, то он останется в живых, если вы завершили все квесты по укреплению замка и снаряжению ваших солдат.

Андерс погибнет, если вы не закончили все квесты по крепости.

В зависимости от того, закончили вы персональный квест Андерса или нет и насколько высоко было его одобрение, он может остаться Серым Стражем или покинуть их ряды.

Огрен

Особый подарок – игрушечный пони (в развалинах деревни на Черных Болотах).

Подарки – алкоголь любого вида (подробнее о подарках для соратников вы можете прочитать в разделе Подарки в аддоне).

Точки разговора – Доска объявлений у подножия лестницы, ведущей к Церкви в Амарантайне, горн в торговом квартале Кал’Хирола, лодка на Черных Болотах.

Фельзи объявится в Башне Бдения, когда уважение Огрена к вам превысит 25. Их жаркий спор покажет вам, что Огрен вступил в ряды Серых Стражей вопреки желанию Фельзи и не собирается возвращаться в семью.

Для того, чтобы завершить этот квест, вам нужно подождать, пока отношение Огрена к вам не превысит 75. После этого в разговоре он признается вам, что не создан для семьи и что Фельзи, скорее всего, тоже это понимает. В зависимости от того, как вы поведете себя, вы можете получить или потерять влияние с Огреном, но квест в любом случае будет закончен.

Огрен погибнет, если вы оставите его защищать Башню Бдения, останетесь защищать Амарантайн и не закончите все квесты по укреплению крепости.

Если Огрен остался в живых, то он всегда остается с Серыми Стражами.

В зависимости от того, закончили ли вы его персональный квест и как именно, он может сохранить добрые отношения с Фельзи и навещать своего сына или полностью устраниться из их жизни.

Натаниэль

Особый подарок – лук Хоу (в склепе в подземелье Башни Бдения).

Подарки – все, что связано с семьей Хоу, полезные вещи (подробнее о подарках для соратников вы можете прочитать в разделе Подарки в аддоне).

Точки разговора – статуя Андрасте у Церкви в Амарантайне, дерево недалеко от входа на Черные Болота.

Во дворе Башни Бдения старый смотритель узнает Натаниэля и расскажет ему о судьбе его сестры. Натаниэль выразит пожелание отыскать ее в Амарантайне.

Сестра Натаниэля, Делайла, находится неподалеку от оружейника Глассрика. Ее разговор с братом завершит данный квест.

Если вы не возьмете Натаниэля с собой в Амарантайн и останетесь защищать город, Натаниэль погибнет, если вы не выполнили все квесты по улучшению Башни.

Если вы укрепили Крепость всеми возможными способами, он останется в живых.

В зависимости от того, насколько высоко было его одобрение, он может остаться Серым Стражем или покинуть их ряды.

Справедливость

Точки разговора – статуя Андрасте у входа в Храм в Амарантайне, труп эльфа в долийском лагере в лесу Вендинг.

Особый подарок – лириумное кольцо (в Кал’Хироле, в одной из восточных комнат Центральных Палат).

Подарки – все, что связано с лириумом и с Кристоффом (подробнее о подарках для соратников вы можете прочитать в разделе Подарки в аддоне).

Ора, жена Кристоффа, заговорит со Справедливостью, когда он в первый раз появится во дворе Башни Бдения, приняв его за своего мужа. Узнав правду, бедная женщина очень расстроится и удалится прочь, и Справедливость предложит вам отыскать ее в Амарантайне, чтобы попробовать немного успокоить ее.

Ора находится в здании Церкви в комнате напротив комнаты преподобной матери. Разговор между ней и Справедливостью и обещание Справедливости отомстить за смерть Кристоффа завершит данный квест.

Справедливость погибнет при осаде Башни Бдения, если вы не возьмете его с собой, отправляясь в Амарантайн, и останетесь защищать город. Он может погибнуть от вашей руки, если вы взяли его с собой, приняли сторону Архитектора и не смогли убедить его, что это правильное решение.

В зависимости от того, закончили вы персональный квест Справедливости или нет и насколько высоко было его одобрение, он может остаться служить Серым Стражам или выбрать собственный путь.

Веланна

Особый подарок – пустой дневник (в Церкви в Амарантайне).

Подарки – все, что связано с эльфами, драгоценные камни (подробнее о подарках для соратников вы можете прочитать в разделе Подарки в аддоне).

Точки разговора – статуя Андрасте во дворе Башни Бдения, дерево в Амарантайне неподалеку от Здания Церкви, два эльфа недалеко от южного входа на территорию Амарантайна.

В версии 1.3 существует баг – вероятность случайной встречи, которая начинает этот квест, очень мала, и она может вообще не произойти.

При путешествии по карте мира (обычно между Амарантайном и Башней Бдения) вы наткнетесь на группу долийский эльфов. Поговорите с их предводительницей, а потом, в Башне – с Веланной. Это все, что вам нужно для завершения квеста.

Активировав консоль (инструкцию по ее включению вы можете найти в статье FAQ по техническим вопросам) набираете runscript zz_gxa_debug и нажимаете ENTER.

В открывшемся диалоговом окне (такое появляется при любом разговоре с выбором ответа в игре) выбираете пункт "Start Plot Specific Debug".

Пролистываете список до третьей страницы (вариант "More") и выбираете пункт "Random Encounters".

Выбираете "Jump to a location".

Выбираете "Forest".

Выбираете "RXA170 Meeting Velanna".

Веланна пропадет без вести в сражении с Порождениями Тьмы при осаде Башни Бдения, если вы не возьмете ее с собой в Амарантайн и останетесь защищать город. По словам очевидцев, во время битвы на эльфийку обрушился огромный камень, но тело ее не будет найдено.

Помимо одобрения отношение Веланны к ГГ после окончания события Пробуждения может зависеть и от того, принял ли ГГ сторону Архитектора. При завершении персонального квеста, высокого одобрения и принятии стороны Архитектора Веланна остается с Серыми Стражами. В остальных случаях она либо уходит через некоторое время, либо остается, но ее отношения с ГГ оставляют желать лучшего.

Сигрун

Особый подарок – подзорная труба (в сильверитовом руднике леса Вендинг).

Подарки – игрушки, книга «Сердце Воина», цветок в горшке (подробнее о подарках для соратников вы можете прочитать в разделе Подарки в аддоне).

Точки разговора – прилавок оружейника Глассрика в Амарантайне, дерево недалеко от входа в лес Вендинг.

В версии 1.3 существует неприятный баг – если вы начали квест Закон и Порядок или Путь Контрабандистов, то вы можете вообще не получить квест Сигрун. Встреча, которая его начинает, попросту не происходит.

В Амарантайне недалеко от оружейника Глассрика вы натолкнетесь на гномку по имени Мища, которая была знакома с Сигрун в прошлом. Поговорите с Сигрун о ней, и она признается, что не очень красиво (хотя и вынужденно) поступила с Мишей в свое время. Сигрун пожелает найти Мищу, чтобы как-то извиниться.

Мища обретается в таверне в Амарантайне. Сигрун извинится и предложит ей кольцо в качестве возмещения убытков. Если хотите, можете заплатить Мище сами, чтобы Сигрун сохранила кольцо как памятку о своем друге, но в любом случае после этого квест будет закончен.

Сигрун погибнет при осаде Башни Бдения, если вы не возьмете ее с собой в Амарантайн и не вернетесь для защиты Башни вне зависимости от того, завершили ли вы все квесты по Башни или нет.

Она может погибнуть от вашей руки, если вы взяли ее с собой, приняли сторону Архитектора и не смогли убедить ее, что это правильное решение.

Сигрун останется с Серыми Стражами, если ее уважение к ГГ высоко и ее квесты завершены. В других случаях она уйдет обратно на Глубинные Тропы.

Семья Алистера
Когда расположение Алистера к вам будет больше 40, он расскажет вам о своей сестре по отцу Голданне. Год за годом желание обрести семью и родных становилось у него все сильнее и сильнее. Алистер узнал, что сестра живет в Денериме в торговом квартале (дом с желтой дверью левее дома кузнеца Вэйда). Он захочет заглянуть к ней и все рассказать. Не отказываем лучшему другу в этом удовольствии. Идем в дом и говорим с Голданной. Лучше в разговоре выбирать менее резкие реплики и давать говорить самому Алистеру. Бедняга получит от родной крови далеко не теплый прием. После того как выйдете из дома Голданны, обязательно скажите Алистеру, что каждый в основном счастлив сам по себе и старается для себя. Это ужесточит его характер и в будущем расположит к Алистеру Анору (королеву Феррелдена). Алистер будет благодарен вам за помощь. Квест на этом будет завершен.

Прошлое Лелианы
Как известно Лелиана не всегда была тихоней и доброй девушкой. Некогда она была бардом и занималась заказными убийствами. Путешествуя по карте, на вас нападет отряд из наемных убийц, которым, как выяснится, будет нужна голова Лелианы. Отправляем бандитов на тот свет и идем дальше. Позже в лагере, если расположение Лелианы к вам станет выше 40, она расскажет вам о своей "боевой" подруге и наставнице Маржолайн. Наша рыжая подружка догадается, что именно она подослала к ней убийц и захочет встретиться с ней в Денериме. Соглашаемся помочь ей в этом. Придя в город, идем в убежище банды Маржолайн (в торговом квартале недалеко от главных ворот, место будет отмечено на мини карте). После краткого разговора убиваем Маржолайн и ее подельников. Лелиана будет очень благодарна вам за спасение, но некоторое время будет пребывать в легком шоке от предательства и смерти "лучшей подруги". Квест на этом окончен.
Примечание 1: его выполнение повлияет на ваши романтические отношения с Лелианой. Если даже до этого она уже была по уши влюблена в вас, то теперь допустит к телу. Но это будет только в том случае, если вы не имеете романтических отношений с Морриган .
Примечание 2: Маржолайн можно и не убивать (для этого во время разговора пытайтесь убедить Лелиану, что она не такая, как ее "подружка"). В этом случае Маржолайн постучит ногами по полу, что мол еще вернется, и уйдет. Никаких дальнейших встреч с ней уже не будет.

Гримуар Флемет
Когда будете освобождать башню круга от одержимых, Морриган попросит вас найти в кабинете первого чародея древний черный гримуар, некогда принадлежавший ее матери Флемет. Соглашаемся помочь. Найдя гримуар, отдаем его Морриган (получим огромный плюс к благосклонности). Придя в лагерь в следующий раз, Морриган расскажет вам о том, что раскрыла секрет долголетия Флемет. Многие годы она рожала дочь, обучала ее колдовскому мастерству, а затем переселялась в нее. Та же участь в скором времени должна постигнуть и Морриган. Соглашаемся защитить девушку. Для этого нам предстоит вернуться в Дикие земли Коркари и убить Флемет. Сделать это будет очень и очень нелегко, особенно если вы играете за воина. Морриган с вами не пойдет, а значит, возможности заморозить и кастануть проклятье у вас не будет. Придется биться по честному. А биться придется с... драконом-демоном. После победы заберите с трупа твари ключ от дома. Там найдете более серьезную мантию для Морриган, гримуар Флемет (второй и самый важный) и еще парочку вкусностей. Отдайте гримуар Морриган. Она будет счастлива, но проявит сдержанные эмоции (как и всегда почти).
Примечание 1: именно из этого гримуара Морриган узнает о способе оставить вас в живых после победы над архидемоном. Поэтому, если хотите концовку с почестями героя - выполните этот квест обязательно.
Примечание 2: Флемет можно и не убивать. Просто скажите ей все, что вы знаете, она предложит вам забрать гримуар, после чего уйдет. Морриган, кстати, ничего не заподозрит. Но на мой взгляд, лучше все же срубить опыта за лишнего дракона.

Сожаление Винн
Магичка Винн, когда ее расположение к вам будет выше 50, расскажет грустную историю о своем ученике Анейрине. Он был долийским эльфом и дела в круге у него шли не очень хорошо. В итоге после ссоры с Винн он решился на побег. Храмовники поймали и убили его. С тех пор Винн преследует чувство вины перед своим учеником. Но может не все так печально закончилось? Идите в лес Бресилиан в лагерь долийцев и поговорите со сказителем Сарелом (Винн обязательно должна быть у вас в партии). Тот расскажет о целителе Анейрине, который живет в глубине леса. Идем во вторую локацию к жилищу безумного волшебника. Винн с Анейрином поговорят, и тут все кончится хорошо. Мы получим неплохой амулет в награду и пойдем странствовать дальше.

Меч Бересаада
Когда расположение Стэна к вам будет больше 25, он расскажет вам почему убил семью крестьян, спасшую его от гибели. Очнувшись, он не увидел при себе своего меча (а для кунари это равносильно смерти), подумал, что крестьяне обокрали его и решил их прикончить. Ничего не обещая Стену, отправляемся на поиски меча. Для начала идем к переправе у Башни круга. Там встретим мародера. Спрашиваем его про кунарийский меч. Тот даст наводку на одного типа. Найти его можно на плато у врат в Орзаммар в морозных горах (это будет торговец Фарин). Пугаем его, что сдадим ворюгу с потрохами владельцу меча и получаем имя персонажа, которому этот меч был продан. Им окажется гном Двин из Рдклифа (вы его наверняка уже будете знать к тому времени). Говорим ему, что купим меч в обмен на его жизнь. Гном испугается и отдаст меч задаром (нужен навык убеждения 3, в противном случае за меч придется платить). Возвращаем меч Стену. Квест завершен.

Давняя зазноба Огрена.
Если вы приговорили Бранку на глубинных тропах, то очень скоро Огрен вам расскажет о своей давней знакомой Фельзи (нужно расположение больше 60). Гном скажет, что в последний раз они крепко разругались и вот сейчас он хочет все вернуть. Просит нас пойти с ним вместе к Фельзи и обо всем поговорить с ней. Идем в кабак "Избалованная принцесса" (у переправы к башне круга). Можно сначала самим поболтать с Фельзи, а потом отправить к ней Огрена, а можно сразу доверить все гному. Успех выполнения квеста зависит от того, что Огрен ей скажет. Если будет следовать вашим советам, то все пройдет удачно. И хоть Фельзи вдоволь посмеется над нашим рыжебородым приятелем, после победы над мором они будут вместе и даже обзаведутся ребенком.

Воспоминания голема
Примечание: квест доступен только с официальным DLC "Каменная пленница".
Шейла, когда ее благосклонность к вам будет больше 50, попросит вас узнать что-нибудь о ее прошлом. Тут важно следующее: к тому моменту вы уже должны будете пройти квест "Совершенная" на стороне Каридина и тем самым узнать, что все големы когда-то были гномами. Если вы пройдете тот же квест на стороне Бранки, Шейла покинет отряд. Итак, вам поручено узнать о прошлом Шейлы. Берем ее в партию и отправляемся на глубинные тропы к перекрестку Каридина. Шейла вспомнит это место и расскажет о проходе к заброшенному тейгу дома Кадаш (маркер появится у вас на карте). Идем туда. Зачищаем местность от порождений тьмы, пробиваясь к центру тейга. Там будет стоять памятник, посвященный жителям тейга, пожертвовавшими собой, став големами, чтобы оборонять гномьи владения от порождений тьмы. Так же там будут перечислены все имена героев. Шейла найдет свое имя и ее память проясниться. Квест завершен.



error: